Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Понимаю, что много вопросов уже было про масло. Понимаю, что много ответов было. Да и в интернете много информации перерыл, но все же спрошу.
Я бы лавром раскаксовку сделал,это полезно для профилактики и легко поможет убрать такой совсем не большой жор масла,у меня по 6-7 тысяч км без Жора ездит
Был масложор(1 литр на 1000км).Залила valvoline maxlife, литра доливала на 2500км. Сделала капиталку, все проблемы закончились. Поршневая Teikin, комплект с кольцами, обошёлся 6500 + доставка СДЕКом. Поршни уже с 8-ю отверстиями, единственное, пришлось точить блок, так как +0,25 очень тяжело найти. +0,5 свободно.
Лучше сделать капиталку и ездить спокойно. Была такая же ситуация. После капиталки масло не ест. Только мой совет, клапана не вручную притирать, а отдать специалистам голову, чтобы на станке с ЧПУ все идеально выставили. Будет ровно работать, как с завода.
Лью, что по сервисной книжке положено. Только нашего розлива, недорого и приятно. Мой масло поджирает, если с прицепом ходим или на трассе "гоняем" быстрее 105км ). До 100км/ч вроде незаметен расход масла. По городу тож вроде норм. Прокладки под клапанную крышку какие-то не живучие, две замены за два года, при пробое масло уходит незаметно и враз. Благо, есть привычка каждое утро под капот лазить(наш автопром лучший в мире учитель) . Всем добра.
Я когда пользовался х фоил английского производства было от замены до замены горя не знал, но цены подскочили купил дешевле китайские сразу стал кушать не много но ест делайте выводы. Лева 13 года ещё никуда не лазил 222 т проехал