Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сделал капиталку двигана лифана, проехал уже 1,5 тысячи и долил 1,5 литра масла, что походу плохо сделали
ну пока кольцо притрутся к цилиндру, особенно если после расточки сделали хонингование то будет не большой жор масло! В разных случаях по разному но не так много как в этом случае, мне кажется здесь на чем-то сэкономили раз такой большой расход масла. У меня и то было меньше расход масло при отсутствии одного маслосъемного колпачка!
все может быть, я в поршнях еще насверлил отверстия потому что там всего 4 и я думаю этот мало так как на той же классике эти отверстия по всему кругу и то этого бывает мало!
Такая же проблема только сделал кап ремонт 2700 тыс км назад, на 1000 поменял масло на такаяму 5на 40, проехал 300 км долил 300 мл, в городе езжу не расходует, еду на трассе 90+ км/ч уходит, дымит на холодную, на горячую перестает, получается долил масла за этот пробег 1.5 литра, блок точили в 0.5, звонил в сервис сказали мол масло такое
ну, естественно же что не руки механиков
Что не кольца не подходящие, к расточенному блоку
Не маслосъёмные
Естественно масло теперь нужно либо 15w50 либо 0w10
Естественно
Люди тут вообще не причём
Капиталку сделал а механик к тебя с концерна лмфан, авиомобилестроитель. Ага
механик виноват, но в России, как обычно, люди не желают отвечать за свою плохую работу. И масло разумеется за твой счёт, у механика же золотые руки. Да ладно руки... Механик твой, инженер Теслы
а что еще тебе могли сказать в сервисе, что они некачественный ремонт сделали, хотя все именно на это указывает. Исправный двигатель не есть литр на тысячу, это и ежу понятно и не дымит. А Такаяма норм масло, я на нем уже тысяч 70 проехал, расхода нет вообще.