Уважаемые форумчане, какой аккумулятор ставить лучше на наши авто, родной приказал долго жить. В -25 просто не завелась



закипит, так как вы не правильно заряжаете. Древние советские свиноцово- сурьмянистые акб заряжали по току (1/10)....А современные акб заряжают ПО НАПРЯЖЕНИЮ!!! Надо выставить U 14.7V... и какой ток при этом будет, а он будет очень небольшим, к примеру 2...3А и надо заряжать, иначе он закипит... Покупайте современное зарядное устройство. Там амперметра не будет а будет только вольтметр, или не будет ничего...только светодиодная индикация.
 
это акб кальций/кальций. Его надо заряжать по напряжению а не по току. Зарядом по току 1/10 вы очень быстро убьёте акб. Так же обязательна проверка утечки . При наличии утечки и новый акб долго не прослужит.

L4ol4mnxWJs.jpg
 
Выбирайте 65-75 все зависит от эксплуатации. На коротких поездках смысла брать например на 75-80 не вижу он попросту будет всегда недозаряжен. И на оборот если накатываете много то смысл имеет взять что то побольше . Так же и температурный климат имеет значения. Ну и все же пару раз в год нужно подзаряжать если не хотите каждые два три года новый брать.... кальциевый акб вам не когда не зарядить до 100% на авто.
 

Quzith

New Member
хоть и мотаюсь каждый день. но только по городу. Небольшой пробег накатываю.
 
на Матиз нет никакого смысла брать акб 100 ампер в час, но можно.
На Ленд Крузер нельзя устанавливать акб 55 ампер в час, потому что эта кроха не сможет вращать стартер в исправном двс крузака.

Вывод. Ёмкость акб берётся под габариты двс, а не под время поездки на машинёшке.
Я за последний месяц часто езжу на дальняк, 100 км, и успел заметить за относительно точным вольтметром, что с генератора на 3000 оборотах коленчатого вала, напряжение скачет от 13,3 до 15,6 вольта, при включенных ближнем и дальнем свете.
То есть акб заряжается будь здоров за 5 часов работы двс. А через 36 часов на -18 аккумулятор говорит "а не пойти бы тебе нахрен, со своим 1zz-fe"
 

wHiTeNiGgEr

New Member
я тебе уже ответил если тупой лучше промолчи сойдешь за умного. Да ещё задрот я про твой 55 не чего не говорил -читай хотя-бы не через строку. А теперь ущербный пробегись по просторам интернета и посмотри какие акб устанавливают на ту же тоету -авенсис,корола,итд с двигателем 1zz-fe
Конечно дибилу трудно что то объяснить это факт.
 

Teardrop

New Member
иди возьми свой вымпел и подзаряди себе мозг. Для другого твоё з/у негодится)))))
 
что за такой точный инструмент у мудака,можно осветить. А то что скачет напряжение это нужно Геннадия отправить на диагностику так как руки у тебя из зада растут. Скачет только конь и хохол!Ну и ты ущербный...
 

Сверху