Ребят. Бью тревогу. куда копать, о чём думать. Начало что-то в подвеске спереди брякать, будто шрусы щас сломаются. Особенно это было заметно при

Когда внутри герметичного узла вращаются валы и шестерни, их трение нагревает масло и воздух над ним. Соответственно, и жидкость, и газ увеличиваются в объеме. Ведь масло никогда не наливается доверху – над ним всегда присутствует «воздушная подушка». Пустота, иными словами. Это пустое пространство позволяет маслу поднимать свой уровень при нагреве, но не вытекать при этом наружу. Узел нагрелся от движения – масло расширилось, и часть воздуха вышла в атмосферу. Машина встала, узел остыл – масло уменьшилось в объеме, и разрежение затянуло внутрь недостающий воздух. Поэтому давление внутри всегда атмосферное, нулевое, если по-простому.

Чтобы обеспечить равенство давлений внутри и снаружи, в принципе достаточно простого отверстия в верхней части узла – корпуса КПП или редуктора моста. Однако просто отверстие сделать нельзя: через него внутрь, к маслу и шестерням, может попадать и абразивная песчаная пыль – при движении по пыльным дорогам, и влага – при мойке или езде в дождь. А при парковке под значительным уклоном способно вытекать и само масло. Хотя сапун в виде простого отверстия, прикрытого воздухопроницаемой фетровой пробкой, можно встретить, к примеру, в узлах небольшого объема и работающих не с жидкой, а с консистентной смазкой – например, в редукторах крупных и мощных болгарок или циркулярных пил. Но в автомобилях, где этот клапан в первую очередь имеется в коробках передач, раздаточных коробках на полноприводных машинах, а также в редукторах мостов, сапун устроен несколько сложнее.
 


ладно я согласен что сапун давление выпустил в атмосферу.

Но в кпп нет ничего, что при остывании, что-то не создаст там разряжение. То есть в кпп воздух не зайдет. Поэтому что она герметична, как бы это странно не казалось.

Ладно, на ладе есть щуп, там воздух зайдет... Или на ладе, щуп играет роль сапуна?
 

Winter

New Member
найди в нете размеры сальников, сравни и гранаты тоже!!! Не удивлюсь если и здесь косяк закрался ! Поднебесная бля........
 

El-for-srike

New Member
сальники могут быть разными, к примеру на эмгранд меньше диаметром. Шрус должен входить в диф, от того у них размер в диаметре один. Ножку не будут делать разного диаметра, на зубьях одно, к стакану другое.
 


upIf_C0iia8.jpg
 
а есть вероятность, что родные сальники, встанут в кпп как родные, и держать масло будут, но они жёсткие на фоне джилевских
 
гипотетически, я сам смогу заменить сальник правый, задомкратив машину, и слив масло, и открутив ступичную гайку.
Ведь кпп снимать необходимости нет. >

И сука судьба если что
 
Длинный привод без подвесного к блоку двс должен быть со стопором(по логике вещей). Если стопор не защелкнули масла вышло бы больше да и выпал бы на повороте.
 
1) что за "без подвесного"
2) шрус со стопором, но стопорное кольцо было сжато больше обычного, это и механики заметили.
3) если стопор не защелкнуть, гипотетически шаровую в ступицу не вставишь, потому что соосности не будет, ведь длина привода будет другой, или в ступицу до конца внешний шрус не войдёт.

А если бы всё это дело разобралось на повороте, то давно бы уже >
 
Ребят.
Новые данные.
Сапун в виде обратного клапана, исправен и на родной кпп и по первым признакам исправен на джилевской. Признаки, это подёргать колпачёк сапуна, он же крышечка, он же, неотъемлемая часть конструкции.

Его даже переставлять смысла нет.

И не смотря на то что кпп родная грязнючаяя, сапун работает.

На преодоление пружинки, вдуть в клапан нужно не сильно.

Чё? Дело в сальнике?

0cLPptLhgbU.jpg
 
у меня помимо втулки стабилизатора, ещё и подушка порвана, задняя, механик которую обязан был заменить, которая была оплачена, которую не заменил. Она в том числе издает звуки.
Но звук что щас внешний шрус скажет досвидание, больше видимо шёл от втулки, заменив обе которые, те щелчки ушли.

NJyzcf2oRM0.jpg
 

Сверху