Ребят. Бью тревогу. куда копать, о чём думать. Начало что-то в подвеске спереди брякать, будто шрусы щас сломаются. Особенно это было заметно при

Ребят.
Бью тревогу.

Подскажите пожалуйста, куда копать, о чём думать.

Начало что-то в подвеске спереди брякать, будто шрусы щас сломаются. Особенно это было заметно при начале движения, или разворотах.
Чтоб не гадать, и в ужасе не менять шрус, я поехал к механикам. Механики случайно, но быстро выявили изношенную втулку поперечного переднего стабилизатора, слева по ходу движения. Заменил обе их усилиями, мог и сам, да и бог с ними.
Но когда мне сказали что это втулки стабилизатора, я попросил спуститься в яму, и сам оценить размер неиспраности и пошатать стабилизатор чтобы ощутить биение.

ТАК ВОТ

СПУСТИВШИСЬ В ЯМУ, Я ОБНАРУЖИЛ ЧТО коробка передач от Джилли эмгранд ОБОССАЛАСЬ маслом ровно так же, как обоссалась маслом родная, с правого сальника шруса. Следы ровно те же.
Сколько масла вытекло с первого апреля, с момента установки, представления не имею.

Почему масло снова выдавливает В НОВОЙ МКПП но уже от эмгранд, ведь есть там сапун или нет, он же чистый и рабочий.

Моё предложение без всяких механиков и подъемников, либо грёбаный сапун, либо правый сальник шруса.

Я не хочу потерять новую коробку
 


про сапун, я просто его разобрал оставив,,писюн,, который вкручен в кпп и одел на него шланг, длину не помню, закрепил хомутом под блоком предов. Так делаю уже не на первом авто. То что сапун работает уверености нет! Ну а сальники тоже лотарея!
 

ButterBabe

New Member
то есть вы мне предлагаете так и оставить раздумья, что виноват сальник и сапун не исправен даже новый?
 
как считаете, есть смысл сливать масло, и замерить его остаток, или просто долить оставшиеся 500 грамм от 3х литров, переделав сапун, и молится что больше выдавливать не будет?
 
нет. хозяин барин. написал что делаю я, даже если нет течи. в Вашем случае не знаю сто происходит. пружинка и шайба во и все устройство.
 

Squeeze

New Member
в этом и смысл, что механики отказались откручиваиь любые болты при заливке масла, кроме заливного. Что мол мы можем хоть через датчик скорости залить, но ответственности не несём за результат.

А прикол в том, что я сейчас не могу к ним обратиться по гарантийному РЕМОНТУ, потому что чувствует моя жопа, что дело в устройстве коробки, а не то, как её просто взяли и установили на место, вставив шрусы >

Ведь худой сальник, это не гарантия работ. А денег спросят как за замену сцепления, то есть для меня это дорого.
 
Заметь. На новой кпп именно правый сальник стал почему-то ПЛОХИМ.НА НОВОЙ КПП!!! Это должно было как то настаражить и проверить то что раньше писалось. Если не обращать на советы то нахрен а спрашивать.
 

Jupiter

New Member
не понял тебя.

Меня абсолютно не насторожило что масло в родной вытекало через правый сальник. Я представления не имею почему именно сальник, и именно правый. Потому что сальник пришёл в негодность >

Но вот почему с новой кпп та же проблема, вот это уже загадка

Даже если дело и будет в сапуне, почему именно правый сальник а не левый
 
потому что должны быть сальники правые и левые так как гранаты или трипоид крутятся в одну сторону и санки стоят как бы правильно сказать перевернутый друг другу и по этому правый и будет подтекать так как стоит видимо для левой стороны
 
Это сапун и именно из за этой шайбы или тугой пружины он не скидывает давление и оно течёт через зальник.

XNPqSFEAiVc.jpg
 
то есть есть вероятность, что какая-то скатина, переставила сальники местами? А мне передали "в магазине" что всё афигено?
 

Сверху