если кто соберётся менять блок цилиндров на х60 скажу так смело можете ставить от джили EC7 ПОДХОДИТ Идеально без каких либо доделок да и по цене он

Stone

New Member
Если есть возможность ставить родной блок то лучше так и сделать! Если будет блок от джили то это переоборудование ТС. Расход в райне 25тр в зависимости от региона. И то не факт что без гемороя он оформится.
 


какие вы умны люди если финансы позволяют и время то конечно можно и в родню все сделать да и откуда вы взяли сумму в 25т если номер двигателя на постели коленвала и она идеально встаёт на блок джилика
 
Я заменил в гранте двс, на идентичный
Но решив его зарегистрировать в мрео, я на площадке осмотра тс инспектором, был сильно удивлён что инспектор видит что номера в районе термостата нет. В этом нет ничего страшного, что я с первого раза не смог перерегистрировать машину с изменённым двс > поехал к механикам чтобы те посмотрели где номер. Механики не увидели.
Я скинул корпус фильтра и термостат, рядом с сервисом, о чём механики знали. И таки не увидел номера >
А итоге продал машину, не сказав покупателю что был заменён двс, а если учесть что покупатель знает мой номер, потому что я его в дкп написал, звонка от покупателя не было. Видимо перерегистрировали тс успешно >
А по сути, мрео не должны были ставить на учёт тс, без номера на номерном агрегате с завода.
 
они путают вин номер на кузове/раме с номером на агрегате.
В номере агрегата криминала нет.

В Ютубе есть спецы, кто в газель 1jz ставит, и ничего
 
ну я скажу так что не все сотрудники сверяют номера некоторые чистотгоянули что он есть и сам номер уже с пластика списывают
 
у меня при постановке на учёт, инспектор смотрела вин на кузове и номер на ребре двигателя, в районе подушки. Всё >
Под стеклом вин она не смотрела

Причём она номера, сверяла с птс и регистрацией предыдущего собственника.
 

Bumpkin

New Member
так я то не парюсь машина оформлена продавать ни кто не собирается максимальное что будет если вдруг что то она уйдёт в разбор по частям выгоднее получиться но я думаю у этому я не приду и буду делать её ровно столько на сколько хватит моих сил знаний и времени
 
ну везде по разному допустим если у нас ехать в обл ставить на учёт то даже гаишники вообще ни где не смотрят зашёл в окошко документы дал подписи поставили вышел поехал
 
я говорю о том
Что гипотетически
Если ставишь блок от Джили, ты и должен перерегистрировать машину, время в документы изменения, потому что в документе номер двс есть, а ты его взял и заменил. Следующему владельцу, будет проще регистрировать >
 
Может кому нужен движок ДЕШЕВО в Самаре (самовыносом) под гильзовку или расточку. На чермет вроде жалко. В общем капиталил его на 180тыщ замена поршней, ГРМ в сборе, маслосъемных ну и всех прокладок естествено. но сказали нужно гильзовать под размер поршней ибо есть яйцеобразная выработка. Но мне было нельзя уже ждать 4 дня и сказал собрать и ехать. Ездил ещё тыщ 10. Масло естественно ест. Воот. Лежит в гараже уже 2 года. Есть куча частей от другого двигла. Отдам ВСЁ. Ещё осталась шторка и правый трос ручника. Вроде всё
 

Radiky

New Member
нахрен гильзовать, если можно расточить под ремонтные поршни?
 

Golden

New Member
это все конечно хорошо но гильзовка выйдет в два раза дороже чем точнуть и поставить поршня другого номинала
 

Zed

New Member
то есть ты купил неремонтные поршни до вскрытия двигла? Оптимист :)
 

BumperButt

New Member
да как бы не в 4 раза дешевле. Я, когда двигатель капиталил пару лет назад на другой машине, расточка блока стоила около 5, а гильзовка - 5 за каждый цилиндр.

vEWe0ilvMiM.jpg
 

Сверху