братья ЛИФАНСТЕРЫ Вообщем проблемма вот такая. Менял колокол на кпп, ставил усиленный, менял сцепление, сальник коленвала, и сальник первичного



значит масло вытекает через корпус, а именно сальник первичного вала.
Либо через стык колокола и корпуса кпп, хотя колокол и есть корпус
 
Я больше скажу
У меня уже во второй раз загудела кпп на четвертой передаче. Это сомнительно.
Интереса ради решил слить масло, посмотреть сколько его в КПП. Его оказалось грамм 300 купил две икры по литру. Больше не гудит.
Но, загудела второй раз, весьма быстро. Приехал к механикам на диагностику шрусов, ШРУС правый под замену, потому что он и всё рядом в трансмиссионном масле.
То есть у меня на новой кпп снова не держит новый сальник ШРУСа

А у тебя сухо.
Значит либо сальник первичного вала, а для этого надо сливать масло и смотреть сколько его. Если масла нет, значит точка ухода масла, ниже ва ла. А стык корпуса не может быть сухим, если масла нет. Чудес не бывает, откуда-то с нижней точки оно у тебя вытекает.
У меня нижняя точка это сальник правого шпуса, потому что левый сухой
 
Когда мне механик в январе перебирал кпп, он обнаружил течь масла через сальник колена. Рекомендовал его заменить. Я согласился.
При этом механик когда снимал кпп, видимо не обратил внимания на мокроту шрусов. Потому что левый шрус явно был сухой, а правый явно мокрый.
Так вот из-за его неопытности я попал на новую кпп.
Но! На новой кпп со старым шрусом, у меня масло из кпп снова вытекает, потому что видимо выработка на ножке шруса и всё-таки видимо в новой кпп сальник говно
Сейчас я жду механиков когда они мне заменят И сальник правого шпуса и сам правый шрус.
И так как И шрус новый, и сальник снова новый, в новой то кпп, я надеюсь через шрусы! масло из кпп больше вытекать не будет.

То есть за 9 месяцев, я нашёл ответ, откуда масло из кпп вытекает, что это не сапун как мне доказывал Денис Харин, свято верующий что в кпп может быть колоссальное давление, а сапун блять, рассчитан на ещё большее давление.
Да просто либо ножка шруса ВСЁ-ТАКИ убита, или по совпадению мала в диаметре, либо на новой кпп сальник говно.
Иначе почему левый ёбаный шрус сухой.
 
Ещё больше скажу.
Тот январский механик, сказал что 100% нужно менять заднюю подушку. А ещё нужно менять правую подушку, типа ещё и поэтому правый шрус может разъёбывать, потому что двигатель при нагрузках МОЖЕТ неимоверно колбасить, от того шрусы, а из-за их не осевого движения и сальник, может разбивать.
Так же, в январе, я заменил и переднюю подушку.
Примерно в июне, в смысле летом, я снова заменил заднюю подушку, потому что её разбило а она блять новая, с января. Либо качество деталей говно, либо январский МЕХАНИК МНЕ ПОДУШКи и вовсе НЕ МЕНЯЛ
Сейчас, механики рекомендовали заменить переднюю подушку.

Тебе я лично, тоже порекомендую заменить заднюю и переднюю подушки, потому что они дешевле боковых. Чтобы двигатель хоть как-то усмирить при работе, который в свою очередь тармашит и кпп. А тормошащая кпп, как видишь ни то просто разваливается, то маслом ссыт
 
И да, у меня при новой задней подушке, видимо при мёртвой передней, а то ещё и боковые сдохли сильная вибрация на руле, которая видимо передается с подрамника.
Я к тому что не удивительно что разрушает сальник шруса. Но удивительно что именно правый.
Подушки как вижу на х60, тоже играют большую роль в убиваемости кпп
 

Сверху