братья ЛИФАНСТЕРЫ Вообщем проблемма вот такая. Менял колокол на кпп, ставил усиленный, менял сцепление, сальник коленвала, и сальник первичного

Приветствую братья ЛИФАНСТЕРЫ
Вообщем проблемма вот такая.
Менял колокол на кпп, ставил усиленный, менял сцепление, сальник коленвала, и сальник первичного вала.
И не отъездил даже 2 т км, как у меня опять потекло масло из коробки.
В чём может быть причина? Заранее благодарен
 


Если из под сальника то возможно сапун не работает или же что-то есть на валу что портит сальник имеется ввиду задир!
 

Lumlums

New Member
Может трещина в корпусе почему-то наши КПП трескаются часто и их меняют на Эмгранд
 

Wings

New Member
сапун разбирал смотрел там сделано типо как с обратным клапаном может быть закисло!
 
Трещина колокола это от езды и эксплуатации зависит,коробки у нас нормальные крепкие у меня не усиленная была прошла 350000 без ремонта вот подшипники только развалились. Поставил новую и забыл
 

Hightower

New Member
я ставил уже усиленный, грешу на люфт первичного вала он разбивает сальник походу, вскрытие покажет
 

Сверху