Здорово мужики. Дело такое поменял масло в движке спокойно отъездил 5т,после на каждые 400км доливаю по литру лью 5w40. Я понимаю кольца,поршня нужно

Voluntary

New Member
Здорово мужики. Дело такое поменял масло в движке спокойно отъездил 5т,после на каждые 400км доливаю по литру лью 5w40. Я понимаю кольца,поршня нужно ставить от тойоты, а что если 10w40 литр влить изменится чего? Сразу говорю ни где ни капает. Но,подносил бумагу к выхлопухе и газовал, есть чернота, можно как без сервиса чего сделать?
 


Ты сам подумай. масло с вязкостью 10 сантистоксов в два раза гуще. При холодном пуске густое масло доберётся до ГБЦ гораздо позже. В результате масляное голодание...ускоренный износ...Если это лето то лейте смело...
 

Flitch

New Member
я понял, почему и написал сюда. А почему 5т проехал и норм было?масло сволочи ни то залили?
 

NumLock

New Member
может время пришло. Может залили фуфло. У меня товарищу в магазине масло впарили. Мотор лёг. Он больше в этот магаз не ходит. Ну и так ещё словестных им насыпал гору.
 
Я бы сделал раскоксовку лавром 101 анти кокс. И перешёл бы на 0в40. У вас скорее всего морозы были. Маслоотводящие канавки забились и кольцо маслосъёмное.
 

El-for-srike

New Member
теоретически можно, но только синтетику с синтетикой, минералку с минералкой. На доливку я бы подливал, но после раскоксовки лавром - нужно сделать полную замену на 0в40.
 

Сверху