Выручайте! Стою в лесу. Погасла панель приборов, нет



Rick

New Member
для этого отключают МИНУС
ЧТОБЫ КАК РАЗ ТАКИ НИ ОБО ЧТО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ гаечным ключём с плюсом не ёбнуть
 
сами, ПРОСТО подумайте
У разных автомобилей аккумулятор находится в разных местах.
У лады под капотом на видном удобном месте
У х60 спрятан под стеклом, а доставать его особенно зимой, нах бы он нужен был.

И если вы берёте гаечный ключ на 10, и рожковой частью захватываете грани гайки/болта, и начинаете вращать вниз, после чего быстрым движением руки поднимаете абсолютно голый металлический кусок металла вверх, и задеваете что-то металлическое, происходят искры, потому что у вас в руке металлический ПЛЮС, и вы его ЁБНУЛИ на минус
Хуй с ними с искрами. Вы таким феерическим образом замкнув систему, можете электронный блок управления спалить. Да и вообще спалить электронику автомобиля. А потом "о божечки, не заводится "

А если начнёте откручивать МИНУС, то хоть задолбитесь инструментом обо что угодно. Потому что минус на минус НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Надевают клеммы, сначала плюс, когда на кузове НЕТ МИНУСА, потом минус потому что ПЛЮС УЖЕ НА МЕСТЕ

Случаи замыкания ключем редки, но и палка стреляет раз в жизни.
 
Клему плюсовую смотрите в коробке контактной, может контакт хреновый. Вообще у машины признаков жизни нет? Или стартер щелкает?
 
Здравствуйте.История закончилась вот чем Притянули на лямке. Оказалось сгорела контактная группа замка зажигания, раз и два отгорели контакты на втягивающее реле стартера.
 

Сверху