Всем кто менял поперечные (верхние и нижние) сайлентблоки сзади??? Они все одинаковые (комплект) или разные? Может есть фото у кого ещё??? Огромное

Grandpa

New Member
Всем кто менял поперечные (верхние и нижние) сайлентблоки сзади??? Они все одинаковые (комплект) или разные? Может есть фото у кого ещё??? Огромное спасибо всем кто откликнется!
И кстати ниже писал про магнитолу, в общем проблема была в пинах.
 


в этом паблике ходят свежие легенды
Что у новых рычагов, лопается сварка между палкой, и цилиндром куда впресован сайлент.
 

Crimson

New Member
понял
Если лопнут и за 3 тыщи, то всё-таки водитель мудак что сжкономил
 
Артём, перефразирую для тебя
Если купишь рычаг в сборе, задний в смысле, за большую сумму денег, и сварка лопнет, то дальнейшее движение будет только на эвакуаторе.
К слову о качестве сварке, читай выше.
 
Мне в сборе не надо! Я и спросил именно про сайлентблоки, но пока ответа не было) хочу взять именоо блоки а не рычаги, так как тоже знаю что заводские лучше.
 
Да причём тут завод лучше новый поставил рычаг и забил все нормально где гарантия что тебе перепресуют и он не за скрипит через неделю
 
возможно так и есть буду искать тяги поперечные, только я хз какие именно там надо, знаю что 2 верхние и 2 нижние. Может если кто брал, киньте ссылку.
 

Vertex

New Member
Я ставлю фирму asva мне хватает тыщ на 100 и я таксую мне хватает на 1,5 года примерно а если не таксовать то лет на 7 точно хватит их
 

Angle_fire

New Member


7KBbXTbPKEQ.jpg
 

Cowaker

New Member
ну их по разному называют, а так по правильному тяга поперечная низ и верх
 

vadim

New Member
вот что нашёл на вайлдберис, цены оооооооо ого!) Александр, один вопрос ещё. Выручайте нижние рычаги имеют разницу левый и правый. А верхние одинаковые там нет лево право?

k0-wKiGoqFM.jpg
 

Boo Bear

New Member
верхние одинаковые а нижние разные там крепления под стабилизатор разные
 

Сверху