Всем добра. С прошедшими праздниками! Вопрос вот о чём - Надо делать сход-развал. Есть два варианта по Рав 4 А20 (АХ20) или по заводу. Я склоняюсь к

Всем добра. С прошедшими праздниками! Вопрос вот о чём - Надо делать сход-развал. Есть два варианта по Рав 4 А20 (АХ20) или по заводу. Я склоняюсь к Равовским. Кто делал по Рав 4 скажите, лучше чем по заводу или наоборот? Просто настройки абсолютно разные > Вот фото 1е - Рав 4, 2е Лифан х60 ...

-LZXTYJ7oec.jpg
 


Pepper

New Member
не знаю в чем отличие А20 от АСА20, все здесь делают от АСА20, а ХА20 это полный привод, и параметры сход развала на фото от полного привода, от сюда и отличие от лифана, возможно
 
Делал рафовский, потом после замены всех рычагов посоветовали сделать родной сход развал. Разницы не заметил
 

Moose

New Member
да тут два лагеря первые считают родной убийцей резины, вторые наоборот
 

Bean

New Member
у меня резину ело когда развал не могли сделать на жопе. Пришлось все менять в итоге сделали по родному. Вроде норм нече не сьело. Проехал до моря и обратно .
 
Задавал этот вопрос специалисту по сход развалу, у которого делал регулировку, он ответил - я могу сделать и по ваз 2101 результат будет тот же, в итоге от его ответа вопросов стало ещё больше.
 
да они однобокие. Я своего тоже спрашивал, а он - Как скажешь, так и сделаю. Они сами не знают и вникать не хотят.
 

Bubbies

New Member
как вела так и будет,изменений не ожидай, только за резиной смотри
 

Wings

New Member
Распространенная проблема. Попробуй втулки от рав 4 или нарастить по радиусу. В интернете виде эту тему, в Ютюбе по-моему... Слава богу у меня всё ровно.
 
Мою машину летом заметили в жилой зоне пешеходы, и охренели что у меня колёса сейчас отвалятся. Но с тех пор прошло тысяч 15 километров, а колёса и рычаги не месте.
На счёт сьело резину не знаю. Как-то при смене забыл обратить внимание.
Но когда сам летом посмотрел развал, сам оболдел что колёса очень сильно развалены.
 
есть ещё проблема, шляпы с втулок срывает. Развальщики крутят, втулка крутится, а шляпа на месте стоит... И они кричат, сделать не реально! А надо просто шляпу сваркой к втулке прихватить. > Я новые втулки ставил, шляпы с них сразу отпали. Прихватил и всё ок.
 
мне сайлентблоки задних рычагов смотрели в августе. Сказали что под замену.
С тех пор так и езжу. Просто визуально видно, что колёса накренены на кузов.
Как там будет обстоять дело с заменой резиновых изделий, и это точно будет не полиуретан, я не знаю. Но пока не беспокоят.

Как читал паблик, с рычагами лучше не менять. У новых рычагов стенка тонкая, и цилиндр просто лопается.
 

Сверху