Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот и продал своего лифанчика,2013 г.,135 тыс.пробег,прослужил верой и правдой,перебирал подвеску и сцепление,ну и по мелочам. Хороший простой
Всем привет,вот и продал своего лифанчика,2013 г.,135 тыс.пробег,прослужил верой и правдой,перебирал подвеску и сцепление,ну и по мелочам. Хороший простой автомобиль,но по тихонько стал кушать масло.Всем удачи на дорогах. Жалко было расставаться,но когда то надо было
Купил чери тиго4, расход по городу зимой укладывался в 10 литров, ближе к большому пробегу стало побольше, летом город 8 литров,по трассе вообще замечательно 7 литров,но это разумеется если на топить на газ,средняя скорость по трассе 115
Я ведь тоже задумался когда начал масло кушать и с расходом больше стало капиталить или нет. Принял решение сдать,т.к. потом ещё что нибудь полезет. Успехов
я задумался менять на эмгранд ес7 но там движок такой же как у х60, прям он и есть > 1zz-fe.
Поэтому коробки и ставят с эмгранд, что агрегаты идентичны.
Откуда следует, что спрыгнув на седан, я не уйду от расхода топлива, с 50 литров 480км до сухого бака >
Могу сказать что движок то отличный,но вот,это на старых машинах стоял,а потом китайцы немного его переделали,чтоб дешевле обходился. Но емгранд мне вообще то раньше нравился
я говорю, засмотрелся на эмгранд, потому что нет желания уже содержать этот Хаммер.
А у эмгранд оказывается дрыгло х60-ого > то есть от высокого расхода топлива я не уйду > >