Рассматриваю Лифан х60 2017года.Какие плюсы и минусы у этой машины?Буду всем благодарен

Accidental

New Member
Здравствуйте!Рассматриваю Лифан х60 2017года.Какие плюсы и минусы у этой машины?Буду всем благодарен!)
 


Вариатор помирает часто в районе 150 тысяч, новый стоит 200+, контрактных не бывает, а б/у живого практически не найти.
Передний бампер стоит в районе 45 и за эти деньги его ещё поискать надо.
А вообще этот вопрос тут задают каждую неделю, полистай стену или, если способен думать, воспользуйся поиском по стене группы - не у многих есть желание каждый раз портянку писать.
 
Как сказал Рюрикович...
Если попадешь в дтп, восстанавливать будет очень дорого, в смысле не оправдано, вспомнив цену автомобиля
Скорее всего часто, владельцы второго поколения, делают морду дорестайла, потому что дешевле.
 

memFISTO

New Member
Вопрос из зрительского зала обладателя сего пепелаца.
С какого автомобиля желаете пересесть на х60 и почему именно х60 кроссовер, к тому же не полноприводный.
 
Если по чесноку,то это приятель смотрит.Жена у него на Форде фьюжн катается)Вот он ей ищет.Ну а что касается меня то я Tiggo4 взял летом на мешалке.Пока доволен.Ну и самому интересно послушать о другом китайце)
 

Armor

New Member
а почему именно х60 смотрите? Внешностью нравится?
Посему кроссовер?
Фьюжн это же короткий универсал, и большой хэтчбек

Жене вашего друга принципиально выше сидеть?
Почему к примеру солано седан ваши люди не рассматривают?

Я на х60 мересел с гранты седан бомж комплектации. На фоне х60 в средней комплектации, этот питает пушка > начнём с того что я в своей жизни, пусть и немного ездил на газель с тентом. Сидеть высоко, весьма забавно после пузатерки (и это ещё не таета селика )

Сейчас, спустя более 12 месяцев, понимаю, что надо было сука, искать и брать максимальную комплектацию, м люком мультирулем, и бежево чёрным салоном > и желательно с бошкой на Андроиде

А так в целом, очень интересный аппарат по цене или дешевле Соляриса ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Одно автоматическое опускание всех стекол, только чего сто ит

Сзади места, дохуя т больше спинка заднего дивана 2/3 регулируется как угодно + подлокотник

Пассажиром можно сказать что не ездил, мне кажется что для межгорода х60 ДЛЯ ПАССАЖИРОВ не для водителя = П У Ш К А >
 
4 динамика в четырёх дверях, не знаю как там тот же Солярис, та же приора с завода, даже не сосёт, потому что не умеет
А в комплектации по сути дела, ещё и твиттеры в торпедо

Если не учитывать по техничке, как ебаная > мкпп до 2014 года, аппарат 10/10 >
 

Squeeze

New Member
я с Соляриса ll-ресталинг 20года пересел и не разу не пожалел)
 

Half

New Member
Солярис 2, это уродец >
Если рестайлинг первого поколения - пушка, а дорест для женщин, то дальше, это не Солярис, а хз чё >
 
да, решетка,бампер уродливые.Он как то сразу мне ваще не зашёл.Один кайф,взял его за 890000р.через полтора года(имея не большое дтп)отдал в трейд за
 

типа_BOSS

New Member
Со мной поспорят многие в этом паблике, если захотят варежку свою открыть >
Х60, ровно как и все автомобили, в частности семейства Л-А-Д-А не выдерживает длительной эксплуатации. Сыпется ровно так же как и Жигули. Возможно, альтернатива длительного срока жизни деталей, это аналоги с Рав4 но и цены на детали от таёты, рядом не стоят с Китаем.

К примеру. Первый замененный подшипник передней ступицы, был куплен за этак 600 рублей в далёком этак декабре 2021 и проработал он 4,900 с гаком километров. Был куплен очередной уже за этак 1800 пока "ходит" тогда как таётовский ПО СЛУХАМ стоит в районе 8К (разницу думаю понимаете).
П.с. на весну 2022)))
 

Сверху