Приебрел сие чудо китайской инженерии. Машина не заводится - думал АКБ севший, так и есть с завода не меняный. Купил, поставил новый - ключ

Приебрел сие чудо китайской инженерии. Машина не заводится - думал АКБ севший, так и есть с завода не меняный. Купил, поставил новый - ключ поворачиваю, приборка светится, свет включается, но не заводится, стартер не крутит тишина. В чем может быть причина?
 


до специалистов доехать надо, вот сегодня как раз и хотел в сервис ехать колодки ручника делать, ан нет. Не заводится. Поэтому в группу и написал, может кто сталкивался с этим.
 
если ты даже вольтметр к контактам стартера не додумался подцепить, чтобы проверить, идёт ли на него ток, думаешь есть перспективы самостоятельного ремонта?
 
ну, тут речь о самостоятельном ремонте не идёт - главное понять какие могут быть в принципе причины, ну и потом уже, что по силам то и посмотреть. Был бы я всезнающим - тут бы не спрашивал. Если вы не хотите отвечать - зачем тогда это делать . Тут люди делятся своим мнением и опытом добровольно .
 
так я Вам ценный совет даю, ремонт с гадалками дороже встаёт - один совет дали неправильный, Вы потеряли деньги и время на ремонт, а неправильных советов может быть пачка. Кроилово приводит к попадалову, по сему в таких ситуациях советы диванных экспертов не выгодны в первую очередь Вам.
 
это понятно, с этим и смысла спорить нет, это сугубо для хоть какой-то общей информации для себя. Три дня назад купил, после четырки - поднял капот и даже свечи не нашёл где .
 

Puppies

New Member
Смотри массы на кузове, почисти окисляются они из-за этого может зарядка не идти и не за водится
 
Спасибо за советы! Завтра с электриком договорился - буду иметь хоть какое-то представление на предмет разговора
 
если бы мне клиент стал указывать что и где смотреть то сразу вежливо был бы послан нах...и навсегда заблокирован телефон...
 

Bandittoz

New Member
все верно - мало кому понравится когда лезут в твое дело и тем более учат. Не понимаю с чего вы взяли что я кому-то собрался указывать. Ведь речь совсем не об этом и в комментариях об этом и говорится, и конкретно в этом на которое вы ответили - "буду иметь хоть какое-то представление на предмет разговора". У меня возникла проблема - я спросил если кто с этим сталкивался - в чем была проблема или в чем она может быть. Ни больше ни меньше!
 

Lell Man

New Member
встречаются такие "мастера", которые готовы килограмм лапши на уши повесить. И им это удаётся, если клиент "не в теме". Поэтому хоть что-то, но понять нужно перед визитом в сто.
 
1) два грёбаных провода массы, с акб на кузов, и с кузова на кпп
2) контактная группа замка зажигания.
Эти действия абсолютно без затрат, если учитывать что инструмент есть

Постучать по стартеру, в момент поворота ключа в рулевой колонке.

Дальше, только хуже.
 

Tarzan

New Member
Все оказалось намного прозаичнее - отскочил плюс на стартере.
 

Сверху