пожалуйста, в чем может быть проблема: при нажатии на газ, руль уходит вправо, постоянно приходится оказывать сопротивление при езде

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: при нажатии на газ, руль уходит вправо, постоянно приходится оказывать сопротивление при езде.
 


какие именно? Задние??? У меня оба под замену, и что по твоему в право в лево машину должно колбасить? вот на хрена советы давать, ей в сервис надо, а не гадать
 
Не повериш всю подвестку по кругу поменял и не раз. Даже задние рычаги переделанные для смены плавающих сайлентблоков.
 
Сход, это когда колёсики, смотрят друг на друга.
И при работе педалью акселератора или тормоза, передние колсёки из-за сбитого схода, заставляют автомобиль "юлить" уходя с прямолинейной траектории.

Самый странный случай, если шаровую опору вырвало >
Давление в шинах? Мало влияет на "юление" при педалях. Это колесу надо иметь 0,5 чтоб вы поняли, что машину уводит. А у вас давление очевидно 1,5+

EHSJymmPKmY.jpg
 

Nutter

New Member
делала развал. Не помогло мастеру описала ситуацию, сказал надо поменять рулевые наконечники+развал. Проблема не ушла
 
развал, это когда колёса выпадают из арок.
Развал только возвращает колёса в нулевое положение, после их полного выворота. Развал на прямолинейность не влияет >
А сход, не, не влияет на нулевое положение при работе рулём "на парковке" "перекрестке" >
Сход как раз таки и удерживает машину в положении ноль, при движении прямо.
А разбитые рулевые наконечники, просто - стучат > у них нет цели задать какой либо угол колёсам. У них цель быть осью, и даже немного в двух плоскостях.

А если машину уводит в сторону при спущенном колесе, вы это "узнаете" без баловства педалями тормоз/газ
 

Jedi

New Member
знаете почему я, пишу про сход?

Потому что не могу, в смысле не на что > > сделать эту процедуру. Весь в долгах, с которыми только рассчитался, снова встрял.
А машину легонечко уводит в сторону.
Задние колёса вообще почти упали во внутрь (развал).
А на этой машине две оси корректируются. И если мастера берут за ось этак, 800, то тут две оси, и этак 1600 >
А самое смешное то, что если мастер начнёт делать развал задних колёс, и не сможет их выставить, мол регулировки эксцентриков не хватает, это означает что у меня пружины подвески под замену. А на пружины денег нет.
К тому же, я уже год замечаю, что все х60 в России, выше моего, словно я на солярисе блеать, а это говорит о том, что делать развал двух осей без замены пружин задних, мне уже начинать не нужно >

Вот такие странные, гипотетические выводы.
 

Сверху