подскажите пожалуста. Плохо грелась машина, точнее стрелка даже летом поднималсь максимум до 1/4 шкалы. Поменял термостат стало немного по другому,

Всём привет, подскажите пожалуста. Плохо грелась машина, точнее стрелка даже летом поднималсь максимум до 1/4 шкалы. Поменял термостат стало немного по другому, что бы до среднего положения (2/4) поднялась стрелка нужно греть машину около часа с выключеной печкой, как только печку включаю стрелка немного падает как только торгуюсь стрелка почти ложится. В чем может быть проблема? Фото для примера нагрел до среднего положения стрелки проехал 1.5 км и стрелка почти легла

GTBuFnPDfU8.jpg
 


Я вот всё в толк взять не могу, что вам в таких случаях мешает поехать на СТО к специалисту и заплатить ему 200-500 рублей за диагностику. Неужто по кайфу пол машины перебирать, чтобы через неделю-другую таких мытарств найти проблему?
 
советы раздавать ты мастер. А ты хоть раз задумался по чему ребята спрашивают в группе совета. Ты знаешь, что во всех городишках и деревнях есть специалисты к которым ты советуешь обратиться. У нас вот нет спецов по китайским авто. Ближайший сервис 40км.так там запись на два-три месяца. Вот и спрашивают совета как самому отремонтироаать
 

wild dog

New Member
поэтому и спросил что делаеш в группе если не советы даеш а на сто отправляеш
 

Kiddo

New Member
чтобы винить термостат, нужно органалиптически руками оценивать температуру патрубков системы охлаждения, в частности на радиатор отопителя и основной радиатор.

Причём температура к автора, больше похожа на открытый термостат, в случае котором вроде нижний патрубок, во всяком случае слева по ходу движения, будет теплый. А почему слева... Потому что помпа, справа по ходу движняк.
 
как вариант виновата помпа. попадалась информация о похожей проблеме. из-за сильной корозии крыльчатки движение антифриза было очень слабым. только при движении начиналась. когда обороты двигателя повышались.
 

Daddy

New Member
не обязательно. Когда у меня накрылся термостат то машина больше 76 не нагревалась. Даже летом. До 90 температура поднялась только раз. Когда на тросу тянул двух-тонный микроавтобус Мазда. Так что при совпадении двух факторов (помпа и термостат) вполне допускаю такой вариант. И еще чтобы проверить датчик попробуй простым термометром померить температуру на прогретом двигателе.
 
Я в сервисе промыл охлаждающюю систему дистилированой водой. Поменял антифрис и датчик с 82:на 88. Теперь 10 минут и тепло.
 

Сверху