Парни! Если на дороге выдавлена колея(это сплошь и рядом) авто начинает рыскать(ходовая вроде не вызывает больших вопросов) это нормально для Х60, или

Парни! Если на дороге выдавлена колея(это сплошь и рядом) авто начинает рыскать(ходовая вроде не вызывает больших вопросов) это нормально для Х60, или что то, где то не АЙС?
 


Нормально для этой машины, поэтому меня удивляют те, кто ставит более широкую резину - эти рыскания заметно увеличиваются.
 

Master

New Member
Я машину купил на разбитых ПЕРЕДНИХ рычагах ЗАДНЕМ сайлентблоках.
Машина рыскала, словно сход сбит полностью.

Заменил задние сайлентблоки передних рычагов, машина рыскать перестала. Но как бы, к сожалению, прямую траекторию не держит, хотя и рулевое колесо смотрит на 1 зуб направо >

А прошлым летом, по дорогам России, ушатал в клочья задний сайленблок левого переднего рычага. Там резины вообще не было. Так вот отсутствие резины в заднем сайленблоке, кошмарило весь рычаг вместе с колесом, вперёд-назад, и при этом был буц-буц, будто там что-то незакручено.

Данный автомобиль прощает уничтоженные сайленты, но эксплуатация х60 уже некомфортна.
 
Я на всех машинах, что у меня были, всегда старался избегать попадания в колею. Вне зависимости от размерности шин и качества подвески. Неужели есть любители гнать по колее на трассе?
 
а я по приколу, особенно в городе и в жилой зоне, стараюсь выехать из колеи, и ехать сбоку.

А если я в ней, и мне нужно из неё выехать, я перед маневром руль поворачиваю в противоположную сторону, и как она начинает упираться, я руль в сторону манёвра. Часто из колеи выезжает >
 

JayZee

New Member
ну, если сбросить скорость, или скорость не набрать, можно раскорячиться по диагонали, или задними колесами остаться в передней колее
 

Сверху