Павел Ильин
New Member
Осенило меня, у вас спросить.
Второй внутренний шрус ПРАВЫЙ лёг смертью храбрых. Два шарика из трёх слетели с трёх лучевой звезды трипоида. "Разваливался" шрус (трёх лучевая звезда) порядка двух месяцев, может три.
Зачем я об этом вам рассказываю?
Купил я новый внутренний шрус за всего где-то 1600 рублей, что в свете нынешних цен и ситуации в мире (политической) даром.
Передал машину механикам которым доверяю, но память мне изменяет, и вроде как, они с моим лифаном работают в первый раз.
Сами понимаете, ремонт и задача механикам банальная - заменить внутренний шрус.
Суть дела такова, что механики шрус заменили, стали выезжать с сервиса, и у них шрус разобрался. Машина встала. Механик в недоумении "чё за фигня".
Оказалось, затолкав машину обратно в сервис на яму, что трипоид вышел из стакана шруса.
Механики стали разбираться, а почему трипоид вышел.
Оказалось С ИХ СЛОВ что трипоид вышел из шруса сантиметров так на 5, что в свою очередь весьма так до х**
Механики там собрали консилиум из коллег, под автомобилем, и пришли к мнению, что у меня из-за возможно имеющегося дтп, которое наверное у машины было, повело кузов. Ну либо рычаг в усмерть изношен.
Кароч, механики мне рекомендовали гнать машину (на буксире) к кузовщику на стапель, мерить размеры, почему шрус ломает во второй раз, а третий шрус просто разобрался потому что привод видите ли в одночасье стал короткмй.
К вам вопрос только один. По вашему мнению, нахрена меня механики которые мне ремонтировали вполне успешно три предыдущих автомобиля, решили "сломать" лифан, и сделать ремонт не за пару часов, а растянуть мне выдачу исправного автомобиля от недели до двух, пока рычаг не заменю и на стапель не скатаюсь.
Или как думаете, чё, реально кузов может повести, когда автомобиль внешне в стену не приехавший, что приводу!!! не хватает 5 см для работы.
Второй внутренний шрус ПРАВЫЙ лёг смертью храбрых. Два шарика из трёх слетели с трёх лучевой звезды трипоида. "Разваливался" шрус (трёх лучевая звезда) порядка двух месяцев, может три.
Зачем я об этом вам рассказываю?
Купил я новый внутренний шрус за всего где-то 1600 рублей, что в свете нынешних цен и ситуации в мире (политической) даром.
Передал машину механикам которым доверяю, но память мне изменяет, и вроде как, они с моим лифаном работают в первый раз.
Сами понимаете, ремонт и задача механикам банальная - заменить внутренний шрус.
Суть дела такова, что механики шрус заменили, стали выезжать с сервиса, и у них шрус разобрался. Машина встала. Механик в недоумении "чё за фигня".
Оказалось, затолкав машину обратно в сервис на яму, что трипоид вышел из стакана шруса.
Механики стали разбираться, а почему трипоид вышел.
Оказалось С ИХ СЛОВ что трипоид вышел из шруса сантиметров так на 5, что в свою очередь весьма так до х**
Механики там собрали консилиум из коллег, под автомобилем, и пришли к мнению, что у меня из-за возможно имеющегося дтп, которое наверное у машины было, повело кузов. Ну либо рычаг в усмерть изношен.
Кароч, механики мне рекомендовали гнать машину (на буксире) к кузовщику на стапель, мерить размеры, почему шрус ломает во второй раз, а третий шрус просто разобрался потому что привод видите ли в одночасье стал короткмй.
К вам вопрос только один. По вашему мнению, нахрена меня механики которые мне ремонтировали вполне успешно три предыдущих автомобиля, решили "сломать" лифан, и сделать ремонт не за пару часов, а растянуть мне выдачу исправного автомобиля от недели до двух, пока рычаг не заменю и на стапель не скатаюсь.
Или как думаете, чё, реально кузов может повести, когда автомобиль внешне в стену не приехавший, что приводу!!! не хватает 5 см для работы.