Осенило меня, у вас спросить. Второй внутренний шрус ПРАВЫЙ лёг смертью храбрых. Два шарика из трёх слетели с трёх лучевой звезды трипоида.

Осенило меня, у вас спросить.

Второй внутренний шрус ПРАВЫЙ лёг смертью храбрых. Два шарика из трёх слетели с трёх лучевой звезды трипоида. "Разваливался" шрус (трёх лучевая звезда) порядка двух месяцев, может три.

Зачем я об этом вам рассказываю?

Купил я новый внутренний шрус за всего где-то 1600 рублей, что в свете нынешних цен и ситуации в мире (политической) даром.
Передал машину механикам которым доверяю, но память мне изменяет, и вроде как, они с моим лифаном работают в первый раз.
Сами понимаете, ремонт и задача механикам банальная - заменить внутренний шрус.
Суть дела такова, что механики шрус заменили, стали выезжать с сервиса, и у них шрус разобрался. Машина встала. Механик в недоумении "чё за фигня".
Оказалось, затолкав машину обратно в сервис на яму, что трипоид вышел из стакана шруса.
Механики стали разбираться, а почему трипоид вышел.
Оказалось С ИХ СЛОВ что трипоид вышел из шруса сантиметров так на 5, что в свою очередь весьма так до х**
Механики там собрали консилиум из коллег, под автомобилем, и пришли к мнению, что у меня из-за возможно имеющегося дтп, которое наверное у машины было, повело кузов. Ну либо рычаг в усмерть изношен.
Кароч, механики мне рекомендовали гнать машину (на буксире) к кузовщику на стапель, мерить размеры, почему шрус ломает во второй раз, а третий шрус просто разобрался потому что привод видите ли в одночасье стал короткмй.

К вам вопрос только один. По вашему мнению, нахрена меня механики которые мне ремонтировали вполне успешно три предыдущих автомобиля, решили "сломать" лифан, и сделать ремонт не за пару часов, а растянуть мне выдачу исправного автомобиля от недели до двух, пока рычаг не заменю и на стапель не скатаюсь.

Или как думаете, чё, реально кузов может повести, когда автомобиль внешне в стену не приехавший, что приводу!!! не хватает 5 см для работы.
 


Cabbie

New Member
дело в том что механики отказались мне продемонстрировать, как именно привод на своём месте, стал короткий.
Я же в свою очередь не понимаю, почему они со мной решили поиграть.
 
либо механики рассчитывают, что я им подкину работы, замены двух рычагов. Типа разводят на работы, чтобы больше заработать за не сложные работы
 

Daddy

New Member
я написал Нет потому что если бы увело кузов как они говорят то передние колеса не выставлялись бы и показало бы очень хорошо на развале. То что привод вылетел (и в трипоеде нет шариков так как там угольчетый подшипники) это может то что они не застопорили или не до конца застопорили трипоид на вал. У трипоеда ход есть и нормальный. Я занимаюсь и кузовщиной и моторами и тд. Просто скидывают свою вину на других. Я заменил привод внутренний на своей и езжу и все нормально.
 

Daddy

New Member
я тебя сейчас не понял
Ты сказал "скидывают свою вину"
А вина то их в чём? что не надели на привод стопорные кольца для звезды? Так их одеть, легче чем чихнуть.
Их мнение, что геометрия кузова ушла, и стандартный ход привода, стал смещён на 5 сантиметров. Меня это сильно удивляет.
Самое загадочное во всём этом, что они отказались вернуть всё в зад, чтобы клиент сам увидел как трипоид выскакивает из стакана.
 
повторю
До меня сегодня где-то в 15 часов дня дошло, почему механики отказались вернуть привод в сборе на место, и почему они привод в сборе вообще сняли, и хранят у себя в сервисе.
Чтобы если я захотел отказаться от их услуг, то не смог от них уехать на буксире, не оплатив успешную замена сальника, и не оплатив не успешный ремонт шруса.
Зачем им толкать машину с улицы, чтобы всё вернуть, а потом снова его скидывать, чтобы клиент бесплатно для себя от них не укатил.
Только я понять не могу, зачем они весь этот цирк из-за шруса устроили.
 
привод выдернуть очень сложно на ходу и на 5 см уход рычага так это тебе бы сказали на развале(правда если делал его с момента покупки машины). А скидывают свою вину на кузов потому что я просто уверен что не поставили или Хренова поставили кольцо и при выезде и повороте руля вал вылетел из трипоида
 

Alliebear

New Member
и по этому тебя не позвали и не показали те же самые размеры как они считают.
 
На своём примере скажу, что у меня тоже после аварии кузов повело (правую сторону на 4-5 см. как сказали на развалСходе) но до сих пор стоят заводские.
 
шрус правый, заменён второй раз успешно. Но и во второй раз, его разбило.
На третий раз, автомобиль не успел выехать из сервиса, как у новенького механика который работал с машиной, чёто вдруг машина остановилась, ролик что кузов вдруг раздвинулся.
А по факту, кузов раздвинулся только у старшего механика, чтобы выгородить молодого механика, что тот, обосрался в замене шруса.
Дело случая, и именно, китайского автомобиля, а не лады или Тойоты. Тут дело не в китайце, а в выдуманном возможном дтп, старшим механиком.
 

Blister

New Member
Денис дал очень правдоподобную наводку, что новенький механик просто забыл застопорить кольцом трипоид на приводе. Вот и всё. А механики из-за этого абсёра, разыграли целый цирк на две недели, чтобы только не сознаваться.
 

Meler

New Member
ничего не вывалилось.
Механики сказали что привод почему-то короче на около так 50 миллиметров.
А короче, это просто сказка для клиента, потому что механик забыл застопорить трипоид на приводе. Тот слетел.
Зачем скрывать свой обсёр не понятно.
 
я нашёл через своих людей других механиков, которых я не знаю. У них подъёмник.
Теоретически в понедельник примут. Примерно в понедельник и видно будет, либо привод стал в одночасье короче, либо шрус какой-то не правильный, либо кузов ушёл гулять хотя по зазором всё по прежнему, либо текущие механики долбаёбы.
 
мне ещё нужно оба рычага заменить, на что я посетовал новому сервису. На что мне сказали что дешевле будет заменить рычаг с приводом. Я сейчас для себя понимаю, что мне некогда ждать рычаг, а нужно разбираться с приводом. Если новый сервис скажет что привод на место не встаёт, это будет фиаско. И дело явно не в рычаге.
 

Сверху