может есть у кого видос как поменять маслосъёмные без снятия



А зачем видос? Устанавливаешь поршень в ВМТ в такте сжатия. Подаeшь в цилиндр воздух под давлением 8b...и рассухариваншь клапана..
 
ля ну это же бракоделие это все не надолго ежеле делать так делать хорошо наоборот нужно советовать людям что бы снимали гбц и делали как положено по расходам денег не так уж и много да и времени на все про все займёт день
 

Manimal

New Member
это не бракоделие. Я думаю что на большинстве СТО так и делают. И прекрасно меняются МСК. Просто вы видно далеко от ремонта двс ...и просто не знаете об этом. Если самому менять (а многие рукастые владельцы без проблем смогут заменить таким способом ) то огромная экономия во времени и деньгам (не надо вновь устанавливать фазы ГРМ (для этого тоже могут потребоваться всякие дополнительные фиксаторы валов и.т.д...Также надо купить новую прокладку ГБЦ...на некоторых авто может потребоваться и замена болтов ...и дофига ещё всяких других нюансов и непредвиденных расходов...ТАк что вы просто не в курсе называя это бракоделием
 
что вы говорите про выставление фаз грм вы там что курили? Тут выставление грм хочешь не хочешь придётся выставлять так как, как ни крути ты снимаешь распреды а что косаемо прокладки гбц она не так дорого и стоит а что косаемо болтов не всегда даже на сто ставят новые болты по большей части все зависит от клиента хочет он или не хочет тратиться на какие либо детали а что косаемо колпачков мы на нашем сто всегда снимаем голову что бы не быть бракоделами ибо в 70%случаев люди возвращаться с приьензиями что им не качественно произвели услуги ремонта так что бы человек не возвращался с приьензиями мы делаем со снятием и данный клиент уже возвращается к нам не с притэнзией а с новой проблемой которую нужно устранить
 
Что-то думается мне что вы даже не догадываетесь что при ремонте авто можно применять мотортестер? В курсе что это и для чего? Быстро только кошки...Если не умеешь по-другому, - снимай голову. Никто же не мешает ...Только подскажи-ка мне как на форде будешь метки выставлять при отсутствии на обоих распредвалах и коленвале шпонок?...Гыы Интересно услышать...Это не языком не по-делу мести
 

Boss

New Member
не забывайте заблокировать коленвал от прокрутки при накачивании воздуха в цилиндр)
 
Единственно, упираясь клапаном в поршень угол может быть не вертикальным...и всё-таки существует вероятность подогнуть клапан в момент срыва сухарей. На каких-то авто клапан тоньше, на каких-то толще) А так вижу что вы не диванный критик а мастеровой мужик) Рад общению)
 

Breadmaker

New Member
да очень просто...Пружина вместе с клапаном двинется вниз и клапн упрётся в поршень. А ка вы без упора клапана рассухарите его? Объясните...
 
Ну это всего два раза и на своём авто..НА своём не страшно) .Я -то делаю не себе...Семь раз отмерь- а отрезать дай другому. Иногда срываются только с большим усилием. За долгое время (огромный пробег) сухари просто как бы приклеиваются к клапану...
 

Сверху