Машинка 2014г 1 хозяин я Проблема с зарядкой, а именно прыгает напряжение то 13.8, то 11.8. Итак бывает пл разному то час нормально проездишь, то мин

Машинка 2014г 1 хозяин я
Проблема с зарядкой, а именно прыгает напряжение то 13.8, то 11.8. Итак бывает пл разному то час нормально проездишь, то мин 10, то полчаса кто сталкивался? Может реле регулятора?
 


я менял регулятор напряжения на генераторе,было точно так как у тебя,то показывало зарядку нормально 14,1-14,3 то показывало 11,7-11,8. Поменял регулятор,стало всё нормально,на старом регуляторе щётки были отличные, ещё больше половины.
 
А где находиться этот регулятор ? Прибором прозвонил, когда заведена машина и когда глушу показывает одинаковый вольтаж, значит получаеться генератор не заряжает аккумулятор?
 
регулятор напряжения находится внутри самого генератора. Генератор нужно снимать и разбирать. Как это сделать есть много видео в ютюбе. Какой регулятор напряжения тебе покупать(они разные) нужно смотреть после разбора, так как на нашу машину ставились 3 вида генераторов. Вся информация тоже есть на форуме или набери в интернете есть ещё синий форум, уже не раз обсуждался этот вопрос, пользуйся поиском. И одинаковый вольтаж показывает- это что и как, не понятно, что вы хотите сказать. Хороший вольтаж при заведённой машине это14,1-14,3 а когда машина простоит хотя бы 2 часа, а лучше 8ч, то аккумулятор живой должен показывать не меньше 12,5 а хорошо заряженный акум не меньше 12,7В.
 
У меня когда реле регулятора вышло из строя напряжение прыгало до 15-16 В. Ближний свет лампы перегорали и птф
 

Сверху