Машина едет, педаль акселератора слушается, и тут, как по кнопке выключателя бац, машина, скорее дросель, уходит в режим холостых, без реакции на

Теперь послушай и чистотсделац для проверки то что напишу и не надо писать что (она новая). Разбери и почисть контакты не силовые и маленькие что идут на мозги. Такая ерунда происходит если плохой контакт в лягушки.
 


новую я разбирать чтобы возможно разхерачить, не буду.

Дождусь бу педаль с Авито, чтобы либо да, либо отсечь этот вариант (узел) на 100%
 
так этот провод странно реагирует. Под нагрузкой двс это заметно.

Когда стоишь на перекрестке с маневром влево, и даёшь газу на нейтрали, двс раскручивает, стоит сцепление отпустить, газ отключается.

Это бред какой-то алгоритм работы ошибки впрыска топлива >
 
Менял и дроссель, кстати с гранты, у меня было и тронулся газ есть, потом провал, газ не слушается, заглушил постоял поехал, потом снова такая срань. Посмотрит пусть электрик
 

memFISTO

New Member
тут три исполнительных механизма потери тяги

Акселератор; дросель; форсунки >

Что-то из нихя перестает иметь отклик.
Но, если учесть что при "выключении" акселерации холостые есть, то есть они могут упасть до 600, но это означает что впрыск происходит то есть форсы работают
Значит всё таки под аодозрение попадает педаль и дросель.
 
потому что если взять за истину слова Дениса Харина, что когда два малых контакта замкнуты на лягушке, машина знает что тормоз не нажат. Следовательно, когда два малых контакта разомкнуты, машина глушит акселерацию НО ОСТАВЛЯЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД откуда всё-таки следует, что форсы тут не причём.

А два малых контакта лягушки, можно разорвать 5 контактным реле.
Хотя я штекер и вовсе скидывал, и акселерация себя ведёт так же.
То есть смею предположить что дело не в лягушке.

А педаль я вроде купил, да продавец отозвал продажу. Я хотел б/у педалью исключить полностью электронную часть педали, что дело либо в дросселе либо в проводке.

Но дросель мне брать не хочется. Не 10К но и не 1000 >
 
это началось спонтанно.
В первый раз я это заметил или зимой 2021 или в 2022 году. Теперь это проявилось весной 2023.

То есть неисправность долго была выключена.
 
Ну так правильно, дроссель я брал от гранты 7,5р....у меня не было вариантов, ошибка показывала на это. После замены нечего не поменялось, итог езжу с дроссельной заслонкой от гранты, а причину нашол электрик в косе под бачком гура
 
я ездил к механикам, что мне надо сайленты менять на рычагах. Механики обнаружили не затянутый болт на переднем сайленте... И я по ходу пьесы спросил почему педаль газа так себя ведёт.
Механик елм подключился к машине, и видит ошибку по педали тормоза. Спрашивает, с лягушки штекер снимали когда-нибудь? Да снимал.
Ошибку удалил. После их посещения, проблема всё равно осталась.
То есть их сканер зафиксировал в мозгах автомобиля ошибку по лягушке, что штекер снимали и машину таким образом эксплуатировали.

Зафиксировать зафиксировали, удалили.
Но неисправность то не ушла. Значит дело не в лягушке и её устройстве, как мне навязывает Денис.
 

Сверху