Машина едет, педаль акселератора слушается, и тут, как по кнопке выключателя бац, машина, скорее дросель, уходит в режим холостых, без реакции на

Машина едет, педаль акселератора слушается, и тут, как по кнопке выключателя бац, машина, скорее дросель, уходит в режим холостых, без реакции на педаль акселератора.
В чём может быть дело?

Педаль акселератора "выключается" очень редко как по щелчку, не предсказуемо вообще. Это заметно когда есть обороты при нажатой педали.

Дросель уже успел почистить от сажи, ввиду плавающих оборотов, но здесь ни обороты, здесь что-то дросель заставляет разорвать связь с педалью акселератора.
 


такие совпадения, невозможны.

Зависимость отвала газа, будто при включении поворотника, связи педали и дроселя прерывается.

То есть зависимость дисконекта не подкреплена ничем.

Я подозреваю что в педали акселератора, доколе эта сука электронная, что-то "стёрлось" >
 

Kingfisher

New Member
может быть проводка где под капотом пришла в негодность, и при обстоятельствах работы двигателя с его изменением нахождения в пространстве, на подушках, коса проводов газа где "гуляет" и контакт в проводе разъединяется.

Неисправность даже не плавающая.
Она закономерная. Чаще не тупит чем бац, и ту пит

И тупость "от педали" в основном видно именно на оборотах. Сегодня, уступая дорогу, я знаю что педаль хандрит, разгазовываю движок, сцепу отпускаю, она вроде начинает движение, и на половине траектории газ говорит "пока " и делает он это амплитудой, на 0,5 секунды, газ есть, снова подъём оборотов, манёвр завершил, акселерация снова отвалилась но уже на секунду, а газ то "в полу " мозги понимают что 0 и понимают что 1 и тут же происходит удар в спину, на степень нажатия акселерации.

То есть что-то, управление педали прерывает, дросель разумеется не так мгновенно реагирует на "хули ты делаешь то по итогу? > " И в итоге машина при е-банутом е-газе едет как в конвульсиях.
 

vadim

New Member
я педаль на Авито заказ, чтобы """"100%"""" исключить этот узел из внезапной плавающей ошибки.
Нашёл дешовку с доставкой за 550, потому что не вижу смысла брать новую за около 2500 если причина "тупняка" впрыска топлива не в педали >
 
было у вас с е-газом или нет, когда по лужам ездишь, двигатель начинает оборотами играть, и я сейчас не про холостые, которые от 400 до 2500 а то что двигатель вдруг на газ не реагирует > у меня такое и на гранте было, ибо и там е-газ >
 

NumLock

New Member
может он и глючит, обычно он так себя и ведет, что обрубает педаль газа.
 

Egghead

New Member
сейчас на Авито нашёл бу педаль акселератора, потому что я ее уже два раза разбирал "почистить и смазать" усики со стороны "рычага" те что 4 штуки, один из усиков будто кисточка, когда три отличаются на кончике.
Может этот усик как-то некорректно по дорожке ходит
Если не поможет, то видимо дросель >
 

Knockout

New Member
Акселератор отрубается будто я дальняк включаю кратковременно.

То есть его тупость, вообще непонятно от чего происходит
 

Shaggy

New Member
педаль отключается от машины, будто что-то действует когда педаль в фазе акселерации.
Будто либо дальним мигаю, и в это время педаль либо поворотник включаю, и в момент загорания лампочки педаль

То есть алгоритм "досвидание" я так и не понял.
Просто будто штекер с педали скидываешь, на мгновения, и подсоединяешь. И вроде бы штекер скинул, а водитель то в это время давит к примеру под 3000 оборотов, и штекер накидывая, с хх, получаешь неплохой такой неприятный удар в спину, что эта сука "аааа, тебе ускорятся надо > "

Вот, в час дня ехал, на 2000 оборотов, будто кто-то штекер скидывает как дрочит, машина едет будто топливо закончилось, и насос будто воздух качает. Давишь в пол чтобы эта сука одумалась, раскрутил в отсечку, скидываю до 2000 и она снова издевается.
Это то не происходит вообще, то какая-то сука будто мне штекер с педали отключает.
И типа проходит, если педаль отпустить, и типа "издевательство" обнулилось.

У меня есть предположение, что это возникает на каких-то не холостых оборотах.

Есть косвенное предположение, что в педали акселератора что-то "стёрлось" > хотя плата со стороны штекера, выглядит абсолютно рабочей, чего не скажешь за 4 усика на рычаге.
 

Pot

New Member
Я постараюсь описать симптомы а ты скажишь да или нет. Ты едишь себе( пофигу какая скорость) но есть обороты(примерно 2000) и потом бац и машина теряет скорость и обороты упали, ты отпускаешь газульку и опять нажимаешь и она начинает набирать скорость а потом опять падают обороты и скорость. Так?
 
когда происходит тупняк, естественно на передаче, просто происходит тот факт, что я дал до 2000, и просто пропадает тяга, и работа двигателя сваливается в холостой ход. Я газ давлю в отсечку, педаль 0.
Я педаль о пускаю, и ВОЗМОЖНО происходит обнуление, и она вдруг начинает ускорятся, потому что после хх водитель жмёт газ.
А когда она говорит пока на 2000+ оборотов, бывает скажет "ааа, мне же работать надо" а я уже дал 90% акселерации, я получаю неприятный удар в спину от внезапного ускорения.
 
мне будто высшие силы, когда захотят при акселерации, штекер с педали снимают >

То есть неисправность на столько плаваюшая, что дело либо в педали, либо в проводке, причём под медалью, я имею ввиду её электрическую часть, в виде платы и лапок которые по плате шкрябают.
 
у педали примерно 5 проводов. Вот если бы подключить асцилограф, и посмотреть по какому проводу пропадает сигнал...

Но Ильдар авто-подбор с Олегом, у нас только один в России. Остальные кто Незнайки методом тыка, кто шарлатаны > >
 

Сверху