лифан х60 2013г 190т пробег с наступление холодов началась проблема при запуске двигателя на холодную после нагрева 20 градусов начинают плавать

Доброго времени суток лифан х60 2013г 190т пробег
с наступление холодов началась проблема при запуске двигателя на холодную после нагрева 20 градусов начинают плавать обороты от 500 до 1300 (может заглохнут ) подержишь педаль газа минуту и все приходит в норму .Также установлен газ
ОШИБОК НЕТ!
1*проверил компрессию 11 в каждом
2*промыл дросель
3*заменил прокладку впускного коллектора
4*свечи
5*шланги все целые
6*прошит под евро2
7*клапана отрегулировал толку ноль
8* на катушках сопротивление 1.3 на всех одинаковое
9. На дроссельной заслонке сопротивление не помню какое но по драйв 2 смотрел она логично ( тоесть нормальное )
лямбда 1 и 2 взаимозаменяемые ? (читал в инете что возможно причина в нем как его проверить ?)
Спасибо за внимание !
ПО МАР ( МАССОВОГО РАСХОДА) ПОКАЗЫВАЕТ 39-40
НА ДНЯХ ПЛАНИРУЮ СНИМАТЬ ВПУСКНОЙ СМОТРЕТЬ ДАТЧИК КТО ЗНАЕТ КАК ПРОЗВОНИТЬ ЕГО МОЖНО?
НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ РАСХОД 1.2Л В ЧАС ЭТО НОРМА ?
Спасибо за отклик!
 


Дроссель давно промывали? Возможно, чуть подклинивает заслонка при прогреве. После промывки, капаю в места крепления заслонки чуть масла моторного, чтобы двигалась легче. Говорят что со временем, появляется износ в тех местах, поэтому возникают проблемы.
 

MAMBAwO

New Member
6) взаимозаменяемые единственное то что у второго чуть длиннее провод.
 
4. Свечи проверил, а катушки менял? Ещё может быть
Регулятор холостого хода, может быть пропускает, когда будешь ставить налей между ним силикон, самая лучшая прокладка
 

Dropnuka

New Member
промывка не всегда спасает, прокладки могут быть слабоватые, попробовать силиконом заделать (раньше так на вазе делал). И катушки зажигания проверить стоит, может из-за них всё, цельные резинки с пружиной на катушках не говорят о том что они полностью исправны, у меня вообще 1 новая с магазина была продана мне в нерабочем состоянии
 
либо где то подсос, либо клапана регулировать надо, у меня когда было 39кпа и расход 1.1л/ч. Клапаны были абсолютно все зажаты. После регулировки стало 28кпа и 0.8л/ч расход. Посмотрите сколько у вас долгосрочная коррекция сейчас? При работе на газе, она уходит в большой плюс. У меня периодически доходило до плюс 20% и утром тяжело заводилась. В итоге просто перед тем как глушить, переводил на бензин и молотил на холостых, пока долгосрочная не опустится хотя бы до 10%, минут 5-7 на это уходило.
 
клапана сегодня регулировал были чуток зажаты, утрами заводится нормально,
По долгосрочной коррекции точнее не понял
 

Adorable

New Member
У меня такой проблема былай точно как у тебя. Свеча, промывка дроссела, бензонасос, форсунки, и.тд все проверил, заменил, почистил. Резултата нет. После регулировки клапана проблема исчезла. Там зазор 0.35 и 0.25. Токары делали. Когда на холодный не держала зазор был, 0.5-0.15.
 

Сверху