я новичок в группе, и не давно приобрёл лифан х60 2013 года,нужен совет толковый! Вообщем после покупки заменил все масла, ну и решил долить антифриз

Crazy_Girl

New Member
Здравствуйте я новичок в группе, и не давно приобрёл лифан х60 2013 года,нужен совет толковый! Вообщем после покупки заменил все масла, ну и решил долить антифриз там пол бочка было,какой был незнаю,но красный я красный и долил, в это время на улице был плюс,сейчас минус. Ну буквально через месяц может меньше решил глянуть не ушло ли масло, и обратил внимание что антифриза в банке нет,обшарил всё ни подтеков нет под пассажирским тоже сухо,на щупе ни чего подозрительного,с выхлопухи только канденсат! Долил снова пол бачка остатки что были проехал 40км и бачок снова пуст повторюсь ни чего не нашёл где может подтекать или ещё! Кто что может посоветовать буду благодарен или всё же лучше в сервис ехать? Сегодня ездил примерно 30км без антифриза движ не греется печка топит всё норм. В чём проблема кто сталкивался?

sVDZW8plXzQ.jpg
 


Чудес как говорится не бывает. Утром при полностью остывшей системе, проверить уровень в радиаторе, если мало долить в радиатор, а потом в бачок. Начинайте смотреть с патрубков при остывании. Патрубки печки под капотом в салон. Крышка радиатора как вариант накинуть пакет и поездить, может из под неё свистеть и испаряться. Трубка расширительного бачка, хомут может не держать. Помпа, при работе двигателя (бывает найти сложно может раскидывать, соотвенно испаряется на движке горячем. Радиатор опять же может где то внизу давить, не очень там видно будет. Вроде всё. Может ещё кто что добавит.
 
при сильных морозах уровень может опускаться больше. Но тнн уходить совсем если не меньше минимума там
 
так при минусовой температуре патрубки в основном и рвёт. От перепада температур сильного. Где то да уходит. Плохо смотришь