Если есть кто понимает в электрике, то Лифан х60 2014 г.в.. После включения зажигания всё время горит красная лампочка температуры ОЖ.

Всем привет. Если есть кто понимает в электрике, то подскажите пожалуйста. Лифан х60 2014 г.в.. После включения зажигания всё время горит красная лампочка температуры ОЖ. Стрелка показывает как положено, когда температура поднимается то и стрелка поднимается, когда двигатель холодный то и стрелка лежит, а вот на лампочку ни чего не действует, она всегда горит. Может ли быть дело в датчике температуры ОЖ? Или может кто знает откуда вообще берет питание эта лампочка, если от датчика температуры ОЖ то это можно заменить, а если от стрелки на панели, то печаль конечно.
 


Moose

New Member
я изменил букву, на ОЖ, могу изменить на ОМ если подскажите ответ на мой вопрос в посте. Так то дурака любой может включить.
 
я пытаюсь разобраться, о чём думает автор составляя текст проблемы

Есть общепринятые понятия...

Странно что не температура ОМ, очень странно.

И хотелось бы увидеть лампочку температуры ОД
 
у меня в лифане уже два сезона проблема, печка дует очень слабо. Будто между радиаторами кондиционера и отопителя картонка находится.
В лифане на максимальной скорости обдува, дует как в гранте на первой скорости.
 
если знаешь принцип установки в машине испарителя и радиатора отопителя то можно понять что забился испаритель. А если скорость не регулируется то это не исправный блок управления
 

Winter

New Member
у меня поток воздуха от вентилятора, очень плохо проходит через радиатор отопителя. А если учесть что машина оборудована системой кондиционирования, и в этой же улитке есть радиатор тобою замеченный как испаритель кондиционера, то он либо ближе к мотору либо после отопителя. А видео в Ютубе сказали, что сначала воздушная масса проходит через испаритель, а потом уже через отопитель.

А самые прямые пути для воздушной массы в улитке, это воздуховоды ног передних пассажиров и воздуховоды в лицо над магнитолой.
Так вот если в ноги дует ещё куда ни шло, дует как в гранте на первой, то в лицо, будто на скорости в 90 км/ч печка самотёком дует > в боковые дефлекторы дует на максимальной скорости так же, будто самотёком, когда на гранте в боковые дефлекторы ураганило, на оптиме брата, так и вовсе в спинку вжимает поток воздуха >
В ноги пассажиров сзади, дует максимум на 10 сантиметров, дальше, не ощущается.

Будто бы действительно, радиатор, его сторона что на мотор смотрит, листвой засорена, но посторонние предметы там на издают звуков. Значит, будто дёрном зашпатлёваны >

Печка дует на столько отвратительно, что хоть сейчас в +15 торпедос скидывай и улитку
 
думаю, скинуть магнитолу, дефлекторы в лицо, и пролить улитку как воздух идёт, из шланга, рядом с тёплым гаражом папы. Рассчитываю, что вода польется через патрубок слива конденсата кондиционера >
И если всё будет так как я думаю, что вода залитая в улитку через дефлекторы в лицо, не польётся в салон, в ноги разведу в ведре лимонную кислоту, и буду проливать в тазик под автомобилем, чтобы лимонку собрать и пролить повторно.
Патрубок конденсата наблюдал на дне с ямы. Если и он засорен, то нужно будет как-то чистить и его, в чём я думаю ничего сложного нет.
 

Superfly

New Member
ржи дальше. Я так понял что тебе захотелось по ржать и кинул это. Удачи в ремонте. Знатокам помощь не нужна!!!!
 

Сверху