Доброго вечера одноклубнники) Впервые За много лет Lifan мне подкинул проблемму - после наступивших морозов, не захотел заводится - переливал, затем

Доброго вечера одноклубнники)
Впервые За много лет Lifan мне подкинул проблемму - после наступивших морозов, не захотел заводится - переливал, затем завелся при помощи буксировки, через 20 км загорелся чек( ошибки р0137 р0133 р1171 р 2187), при движение периодически плавали обороты на холостых и в районе 3000об.мин, из глушителя черный конденсат, сегодня опять отказалась заводится напрочь даже при помощи буксира срова загррелся чек - ошибка р2187. Такое ощущение что не работает дроссельная заслонка

Кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
 


Turtle

New Member
а это не присуще Лифану? А как у других при такой температуре? При условии что авто полностью исправно
 

Flitch

New Member
У меня тоже перестал заводиться в мороз.
Уже новый аккумулятор поставил, толка нет, как будто топливо не поступает.
Заменил насос, все равно не заводится.
Умные люди посоветовали, отключить датчик охлаждающей жидкости, у кого то проблема была в нем.
Мозги неправильно работали.
Завтра проверю...
 
про дтож посоветовали отнюдь не умные люди...При отключении дтож эбу увидит сверхвысокую температуру двс ...зажжёт чек и включит вентиляторы охлаждение. Смесь будет максимально бедная....А она у вас и так сверхбедная...Делайте замер давления топлива и проводите компьютерную диагностику. А ещё лучше если диагност запишет лог работающего двс и вы сбросьте его сюда. Я гляну..
 

Beetle

New Member
это я посоветовал про датчик ДОЖ,когда у меня навернулся, глючить начал,машина плохо заводилась и бенз жрала13-15л.Никаких
ошибок на панели приборов не выскакивало,просто отключил его,ошибок тоже не было OBD-ll не проверял,раз чек не горел,машина завелась нормально и работала,венты не помню может и крутились.Проверил его в кипятке замерил сопротивление тестером, в Ютюбе видео есть и таблица какое сопротивление соответствует температуре которое он показывает,так вот из-за него у меня и заводилась плохо и жрала,заменил и всё как бритва опять Так вот если датчик думает,что на улице жара,то что он на мозги передаёт в -30 и от этого машина может плохо заводиться. Я так и написал ему может поможет.А так конечно лучше датчик проверить вначале или поставить заведомо исправный и пробовать заводить в -30. Я не электрик,но свою машину за 8 лет пока всё делал сам,только гофру на глушаке в сервисе переварили,не научили варить меня, ну и за совет и идею не бьют, не спорю может она и глупая,но чем мог хоть какой совет и я себя умным и спецом не считаю это человек от себя написал. Про топливный фильтр и сетку насоса в бензобаке тоже ему написал,про давление в рампе,ну если в -15 заводиться без проблем у него,а в -30 нет то могут фильтр и сетка грязные замёрзнуть напрочь,тут Никое давление не продавит.
 
В моем случае ответ прост.
Хреновый бензин.
Залил на другой заправке, в -25 с пол тыка завелась.
А до этого свечи, все, были как в саже...
Видать возят в одной цис терне и соляру и бензин.
 


qDgHOFUr14I.jpg
 
Абсолютно такая же проблема, и дым, и обороты, много ошибок, акум новый, сейчас вообще не заводится, ждём потепления. Если у вас решится вопрос, напишите пожалуйста )

NRzPwPAFQFc.jpg
 
Не заводилась в -34 . Два раза заносил аккум. На зарядку, в результате, пока не прокалил на газу свечи, не завёл
 

Сверху