Утекает масло проехал 250км ушло примерно 0.6л масла. Решил осмотреть двигатель. Сверху клапанная крышка все в порядке подтеков и масла нет, спереди

Jessie

New Member
Здравствуйте! Утекает масло проехал 250км ушло примерно 0.6л масла.
Решил осмотреть двигатель. Сверху клапанная крышка все в порядке подтеков и масла нет, спереди на впускном и вокруг тоже чисто. А вот сзади под выпускным совсем чуть чуть есть в месте где прокладка ГБЦ и прям очень много масла по всей стороне задней где цепь.
Там просто всё в масле сверху до низу как будто из шва боковой крышки закрывающей цепь вылетает масло. На насосе гур прям капли висят.
Из-за чего это может быть и что можно сделать? Откуда там может так сильно вытекать масло, как будто струёй фигачит))
Насколько знаю бывший хозяин говорит делал капиталку, может где то герметик плохо нанесли или сальники какие то прорвало? Хотел на днях сделать раскоксовку, а тут масло оказывается не столько жрёт сколько просто вытекает.
 


Elmo

New Member
можно как то срезать герметик старый и пройтись хорошим герметиком по торцу без разбора или тут без вариантов демонтаж боковой части и сажать нормально и на хороший герметик типа абро или дирко?!
 

Rick

New Member
Натяжитель осмотри. Или как у меня было

7bH5AKhnA0U.jpg
 
да оно прямо вот сверху до низу всё в масле, примерно до посадочного места клапанной крышки. Сверху посадочное место само и крышка без масла, спереди тоже, сбоку крышка тоже без масла поэтому сальник коленвала сразу отпал.
Именно вот по стыку соединения крышки боковой до низу попадая на поддон и болтик слива.
 
а где была дырка примерно может гляну завтра протру там с фонариком загляну. А то вдруг тоже дырка.
 

Egghead

New Member
В первую очередь осмотрите натяжитель цепи, в нем масло под давление, возможно из под него сочит, либо прокладка порвалась, либо просто ослабли болты крепления... во вторую очередь осмотрите места стыка лобовой крышки и мотора, особенно обратите внимание на места стыка блок-гбц-лобовина и блок-предподдон-лобовина... и обратите внимание на клапанной крышке со стороны натяжителя пружины, в первую очередь при нарушении прокладки клапанной крышки течет именно там... Я мотор разбирал полностью до последнего болта, немного о нем теперь знаю...
 
Вопрос не по существу,а как вы понимаете что надо делать раскоксовку,я насколько я знаю это делают когда машина стояла лет 10. И вообще если ли эффект от этого?
 
маслосъемные кольца когда забиваются нагаром по разным причинам (масло неправильное или грязное и тд) при съеме масла не могут полностью его снять и часть масла попадает в камеру сгорания и начинает гореть с бензином ухудшая ситуацию еще больше забивая еще и нагаром поршень цилиндр и компрессионные кольца. Появляется белый дым из выхлопа.
Раскоксовка может частично или полностью в зависимости от запущенности и кол-во раз проведенной процедуры растворить этот нагар в масляных каналах или внутри цилиндра в зависимости от того, какую раскоксовку используете.
 
да это понятно. Ну вот лет 25 работаю с машинами, люди что только не лили в свой мотор в итоге все равно разборка и замена. А так не надо ездить на пятой передаче при 2000 оборотов и всё будет хорошо. Все добра и не ломаться.
 
ну если мотор загажен сильно, то естественно только разборка и прочистка вручную поможет
 
Извините, разрешите вставить 5 копеек?)
Когда-то давно подобный случай на предыдущей машине был. Масло подъедало и много чего вымазано было маслом. Найти источник протечки трудно. Двигатель, ремень, генератор, фильтр и т.д. в масле.
Как в итоге оказалось, была обломана в углу одна шпилька крепления клапанной крышки. Потоками воздуха под капотом небольшие порции масла разматывало во все стороны, оставляя место течи сухим)
Так что ответ может быть простым)
Всем добра!
 

Сверху